Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Десятые лунные сутки

 Рекомендации на день
 Сферы притяжения удачи:
начало любого нового дела, проекта; закладка фундамента нового дома;
общение с родителями, родственниками, семьей; все виды работ, связанные с природой, садом, огородом, уходом за животными;
обустройство жилища, благоустройство быта; крупные приобретения.

• Любая созидательная деятельность успешна как никогда.
• Есть шансы продвинуться по карьерной лестнице – воспользуйтесь ими:
сделайте то, что для этого необходимо.
• День, когда можно сделать удачный выбор, принять верное решение.
• День подходит для решительных действий в любой сфере жизни.
• Подходящий момент для разрешения конфликтов с близкими и родственниками.
• Если есть недопонимание с кем-то из близких, сегодня можно его устранить,
просто поговорив по душам.
• Обязательно нужно уделить время дому и семье.
• Обратитесь к опыту предков – сегодня вы найдете в нем то нужное и полезное,
что поможет вам на данном отрезке жизненного пути.
• Отдых в этот день должен быть только активный.
• Полезно общение с природой, но оно не должно быть только созерцательным:
лучше всего в этот день сажать или пересаживать цветы, кустарники, деревья
и другие растения.

Настрой на день
Я достойный человек. Я обладаю чувством собственного достоинства. Я достоин лучшего.
Настал миг, когда лучшее входит в мою жизнь. Я открыт навстречу тому лучшему,
что входит в мою жизнь. Я готов воспользоваться своим счастливым шансом.
Я принимаю верные решения и действую решительно. Я есмь действующий Дух.
Я призван на Землю ради активных действий во имя любви и света Бога.
Я выполняю свою миссию как член Божественной семьи. Я благодарен своим земным
родителям за то, что помогли мне прийти на Землю в человеческом облике.
Я помню свою причастность и к земной, и к Божественной семье. Я двуединое существо,
земное и космическое одновременно. Я несу свет и любовь Бога на Землю.
Я счастлив своим великим предназначением – нести на Землю энергии Божественного дома.

Аффирмации на день
• Я достоин всего лучшего, что приходит в мою жизнь.
• Я решителен и активен.
• Бог любит меня, моя Божественная семья поддерживает меня.
• Я есмь существо света в человеческом облике.
• Божественность проявляется через меня.
• Все мои действия продиктованы Духом.
• Дух ведет и направляет меня.
• Я благодарен своим земным родителям за то, что дали мне жизнь.
• Я благословляю и прощаю моих земных родителей.
• Я вхожу в Божественную семью света.
• Я действую как человек и как Дух одновременно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!