Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Тринадцатые лунные сутки


Рекомендации на день

Сферы притяжения удачи:
обучение; усвоение и запоминание новой информации; публичные выступления;
все виды деятельности, связанные с устной и письменной речью, передачей информации;
лечебные и профилактические мероприятия, целительские сеансы; переговоры,
собеседования; поиск взаимопонимания, выяснение отношений.

• Полезно заняться образованием или самообразованием – все новые знания будут
поняты и усвоены на удивление легко.
• Можно найти ответы на вопросы, которые долго вас мучили.
• Можно узнать истину, которая прежде была скрыта от вас.
• Можно легко найти взаимопонимание даже с теми, кто придерживается противоположной
точки зрения.
• Можно найти новые возможности и перспективы в жизни, которые вы раньше не замечали.
• Будьте внимательны к голосу интуиции. Сегодня возможны разного рода прозрения и откровения.
• В том, что вы читаете или слышите, сегодня можно обнаружить глубокий скрытый смысл,
который в другой момент может пройти мимо вашего сознания.
• День благоприятен для посещения врача и любых медицинских процедур.
• В этот день могут пробудиться целительские способности.


Настрой на день

Доступ к источнику внутренней мудрости открыт для меня.
Я получаю все ответы на свои вопросы.
Я доверяю себе, своей интуиции, внутренней мудрости, голосу сердца.
Я способен отличить правду от лжи.
Я способен распознать истину.
Я открыт навстречу новым знаниям, пониманию себя и мира.
Завеса поднимается, и истина открывается. Теперь для меня нет тайн.
Я вижу все таким, как оно есть. Правда целительна, и мне нечего ее бояться
 Я свободен, потому что правда освобождает.
Я прошу Всевышнего помочь мне узнать все то, что нужно узнать.
Бог всеведущ, а я подобен Богу. Сегодня я обретаю Божественное всеведение.


Аффирмации на день

• Я создан по подобию Всевышнего.
• Моя истинная суть Божественна.
• Я есмь Божественный Дух в человеческом теле.
• Все возможности Духа открываются во мне.
• Я получаю доступ к высшему источнику Божественной мудрости.
• Истина открывается для меня.
• Я ясно вижу, где правда, а где ложь.
• Прежде чем что-то делать, я обращаюсь к самому себе за советом, и получаю верный ответ.
• Все, что мне нужно знать, я знаю.
• Все, что мне нужно понять, я понимаю.
• Я уважаю свою правду.
• Я даю другим людям право на свою правду.
• Я уважаю мнение других людей, даже если оно отличается от моего.
• Я уважаю свой путь к истине, я уважаю пути других людей к истине.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!