Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Двадцатые лунные сутки

Рекомендации на день

Сферы притяжения удачи: все важные дела, которые долго откладывались;
аналитическая работа, поиск лучших решений, мозговой штурм; любое общение;
коллективные духовные и оздоровительные практики; встречи и собрания;
решение психологических проблем; преодоление конфликтов и непонимания.


• Любые планы, особенно долго вынашиваемые, способны легко осуществиться в этот день.
• Сложные и важные дела сделайте приоритетными – они будут выполнены легко и быстро.
• Не разменивайтесь на мелочи и пустую суету.
• Успех ждет в том, за что вы долго боялись взяться – сегодня для этого появятся
необходимые силы и возможности.
• Смелые, решительные поступки принесут вам победу.
• День способствует обретению единомышленников.
• Будьте активны, не оставайтесь в одиночестве.
• Подходящий момент, чтобы помириться с теми, с кем вы в ссоре, простить обиды.
• Большой эффект принесут все целительские, энергетические, медитативные практики.
• Если выразить соответствующее намерение, то можно найти ответы на давно
мучающие вас вопросы и разрешить наболевшие психологические проблемы.

Настрой на день

Человечество – единое целое, и я – часть целого. В каждом я вижу Божественность.
Каким бы человек ни был внешне и как бы он себя ни вел – его истинная суть Божественна.
Истинной Божественной сути ничто не может повредить.
Мы все – Божественное человечество.
Я вспоминаю об этом. Когда-нибудь все люди вспомнят об этом.
Я направляю свет и любовь всем, кого встречаю.
В свете и любви Бога растворяются конфликты, непонимание, препятствия между нами.
Я направляю людям свет, чтобы они вспомнили, кто они на самом деле, как вспомнил это я.
Я – творец, и каждый – творец.
Я могущественное существо света, и каждый – могущественное существо света.
Я пришел на Землю с важной миссией, и каждый пришел на Землю с важной миссией.
Я с уважением и почитанием отношусь к своей жизни, я с уважением и почитанием
отношусь к жизни каждого человека.
В глубине души мы все любим друг друга, так как являемся единой Божественной семьей.
Все, что не есть любовь – ненастоящее.

   Аффирмации на день

• Я – часть единого Божественного человечества.
• Все, что происходит – во имя любви.
• С милосердием, любовью и состраданием я смотрю на людей.
• Любви, света и добра желаю я людям.
• Прозрения, правды, истины желаю я людям.
• Я живу на Земле ради высоких целей.
• Я выполняю свою миссию.
• Я делаю то, что очень важно для меня, других людей и планеты.
• Я дорожу каждым мигом жизни на Земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!