Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Просьба к Ангелам




Если чувствуете, что какая-то сфера вашей жизни блокирована, напишите на листе бумаги вот такое письмо к ангелам и положите его под подушку, трижды мысленно повторив его, перед тем как уснуть:

«Дорогие ангелы!

Прошу вас поработать со мной этой ночью во сне и устранить все блокировки, которые мешают мне в полную сипу наслаждаться жизнью. Пожалуйста, привлеките мое внимание к этим блокировкам или полностью удалите их из моих ума, тела и эмоций во время ночного сна.

Спасибо».


Утром вы проснетесь свежими, с осознанием того, что славно поработали этой ночью. Возможно, вы не вспомните деталей этой ночной ангельской «работы», зато будете глубоко внутри себя ощущать ее результаты. Возможно также, вы обнаружите чувство легкости и веселья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!