Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Практика взаимодействия с Ангелами


На просторах интернета сейчас много говорят о негативном воздействии на человека и необходимости от этого воздействия защищаться, проводить чистки, ставить разнообразные защиты...

Но!

Сама сильная и действенная защита - это ощущение внутреннего присутствия Бога в самом себе.

Именно из этого состояния каждый из нас способен создавать свою собственную защиту и при этом расчищать свое пространство от негатива.

Перед выходом из дома обратись к Отцу небесному:

Господи! Я в путь иду! Господи, тебя с собой беру! 
А вы, Ангелы-хранители, вперед забегайте, мне путь-дорогу расчищайте, во всем помогайте, мой дом охраняйте, наших детей оберегайте, мне клиентов посылайте…

Благодарю! Это сделано, сделано, сделано!

Наши дети всегда находятся под защитой вселенской любви, опекой Господа и Ангелов-хранителей благодарю!благодарю!благодарю! сделано!сделано!сделано!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!