Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Девятые лунные сутки

 
Рекомендации на день

Сферы притяжения удачи
:
рутинные, обыденные, будничные дела; все то, что необходимо сделать именно сейчас и нельзя откладывать на потом; чтение, размышления, любые спокойные уединенные занятия; практика медитации; консультации врача и психолога; упражнения по профилактике и снятию стрессов;
спокойные прогулки; йога или другие физические упражнения в медленном темпе.


• Делайте только то, что планировали.
• Откажитесь от внезапных, незапланированных шагов.
• Откажитесь от всего, что несет хоть малейший риск.
• Сохраняйте спокойное, миролюбивое расположение духа.
• Общаясь с людьми, говорите тише и медленнее, чем обычно.
• Отдайте предпочтение общению один на один, а не в большой компании.
• Проведите некоторое время в уединении и размышлении – сегодня вы
можете многое понять о себе и о жизни.
• Уделите внимание прежде всего тому, чтобы услышать и понять другого
человека, а не тому, чтобы убедить его в чем-то или переспорить.
• Старайтесь больше наблюдать, чем действовать и говорить.
• Уделите время созерцанию природы или хотя бы фотографий, картин,
репродукций с изображением красивых пейзажей.

Настрой на день
Спокойствие, миролюбие, доброжелательность – это проявления моей истинной сути.
Я становлюсь тем, кто я есть на самом деле. Я существо света, я Божественный Дух,
и любовь – моя сущность. Я смотрю на самого себя и на мир глазами Духа, а значит,
глазами любви. Все то, на что я смотрю, окрашивается любовью и становится совершенным
 Сегодня я вижу во всем только проявления добра, любви, мира, спокойствия, гармонии
и совершенства. Все в мире есть любовь, а все, что не любовь, – это лишь видимость,
это обман, это ненастоящее, это то, что проходит как дым, как тень ночи с приходом
утреннего солнца. Все ненастоящее, наносное уходит, и за всем этим я вижу истинную
суть происходящего, истинную суть каждого человека – и это любовь.

Своим сердцем, полным любви, своим взглядом, полным света, я разгоняю мрак и тьму,
я помогаю людям вспомнить о том, кто они на самом деле, как помню это я:
я есмь Божественное существо любви и света, рожденное любовью и живущее в любви.

Аффирмации на день
• Я спокоен.
• Мир в моей душе.
• Свет и любовь в моем сердце.
• Свет и любовь в моих глазах.
• Сегодня я смотрю сквозь покровы, сквозь видимость тьмы, и вижу суть мира
и каждого человека – любовь и свет.
• Я желаю добра себе.
• Я желаю добра людям.
• Я желаю добра миру.
• Миролюбие и доброжелательность – моя суть.
• Я есмь Божественный Дух, и смотрю на мир глазами Божественного Духа,
любящего и всепрощающего.
• Я прощаю людям все наносное, что не является их сутью.
• Спокойствие, тишина, умиротворение, милосердие и всепрощение –
это качества Бога, а значит, и мои качества.
• Во внутренней тишине я прикасаюсь к высшим Божественным истинам.
• В любви и свете Бога я благословляю всех и каждого, и все то, что встречается мне сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!