Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Одиннадцатые лунные сутки

Рекомендации на день
 Сферы притяжения удачи:
физический труд; физкультура и спорт; самосовершенствование и духовное развитие;
помощь нуждающимся; забота о стариках, больных, немощных;
переосмысление прошлого опыта; исправление ошибок;
доработка и переработка всего, что было когда-то начато и не закончено, или сделано неправильно.

• В этот день вы можете почувствовать прилив энергии и жажду деятельности.
Обязательно используйте это ради созидательных благих целей.
• Будьте доброжелательны и терпеливы со всеми, кого встретите в этот день.
• Сделайте бескорыстно что-то доброе и хорошее – примите участие
в благотворительной акции, или просто помогите тем, кто нуждается в помощи.
• Слушайте свою интуицию – не втягивайтесь в дела, где, как вы чувствуете,
можно лишь впустую потратить силы и время.
• Не скупитесь на добрые слова и комплименты.
• Дайте себе умеренную физическую нагрузку
(требующую определенных усилий, но не до сильной усталости).
• Подумайте о своих ошибках и промахах, допущенных в последнее время,
и попытайтесь извлечь из них позитивный опыт.
• Сегодня можно осуществить заметные перемены к лучшему в своей жизни.

Настрой на день
Моя истинная суть – это ангельская суть. Как ангел, как Божественное существо
я наделен силой и неуязвимостью.
Я обладаю огромными созидательными возможностями.
Моя сила пробуждается.
Я по своей воле направляю эту силу в правильное, созидательное русло.
Моя задача – принимать участие в создании рая на Земле.
Я вкладываю в эту высшую задачу свои силы.
А начинаю я с того, что преображаю себя и свою жизнь.
Я создаю свой вариант рая для себя и своих близких.
Я это умею, у меня получается. Я творю свой мир при помощи мысли и намерения.
Пусть мои мысли и намерения будут поистине Божественными.
Я наделяю их Божественной силой, Божественной любовью и Божественной чистотой.

Аффирмации на день
• Я обладаю Божественной силой и Божественным могуществом.
• Сила и могущество пробуждаются во мне ради благих дел.
• Добро и любовь – вот моя суть.
• С любовью и состраданием смотрю я на мир и на всех людей.
• Все происходящее идет во благо мне.
• Сила трансформации энергий дана мне.
• Даже из ошибок я извлекаю пользу.
• Я несу добро людям и люди отвечают мне добром.
• Я вижу Божественность во всем происходящем.
• Безусловная любовь руководит мною.
• Глаза Бога смотрят на мир через мои глаза.
• Бог руководит мною во всех моих действиях и поступках.
Символ 11 лунного дня – лабиринт, огненный меч, корона
Камни – гематит, сердолик, огненный опал, селенит
Тело - позвоночник
11-и день лунного календаря обладает сильной энергетикой,
что, если человек плохо видит свою цель или сомневается в своих силах,
она может оказать значительное влияние на поведение человека и события,
происходящие в его жизни. В этот день он будет совершать поступки, которые
ему вовсе не свойственны, его действия становятся непредсказуемыми, он словно
шарахается из стороны в сторону. Вместе с тем на человека может внезапно
обрушиться озарение или осознание своего предназначения в данный момент,
а также возможны резкие всплески физической силы.
Это не должно вводить в заблуждение, так как эти всплески так же внезапно исчезают.
Нельзя в этот день переедать и вообще предаваться излишествам.
Наоборот, к хорошим результатам приведет голодание.
Хорошо в этот день заканчивать любые дела, совершать путешествия и переезды.
 Однако не рекомендуется останавливаться и бросать начатое дело,
оно требует обязательного завершения.
Гораздо полезнее делать физические упражнения, развивающие силу и гибкость,
или просто гулять на свежем воздухе. Если человек не имеет навыка в каком-либо деле,
ему нельзя в 11-и лунный день этим заниматься.
Особой осторожности требует обращение с режущими инструментами,
даже с простым ножом для резки хлеба.
Лечебные процедуры следует свести к минимуму.
Однако возможны чудесные исцеления. Особенно это касается заболевании живота
и позвоночника
 На сны, которые человек видит в эти сутки лунного календаря,
можно не обращать внимания, так как они не имеют большого значения.
•    Окружающий меня мир наполнен всеобъемлющей любовью; такая же всеобъемлющая     любовь переполняет и мое сердце.
•    Чем больше любви я дарю другим людям, тем больше получаю взамен.
•    Любовь безгранична в пространстве и во времени.
•    Любовь - самая мощная целебная сила.
•    Любовь способствует нашему исцелению, заживляет душевные раны.
•    Моя любовь поистине безгранична — я дарю ее и принимаю от других
людей без ограничений!

Позитивные утренние настрои и искренние молитвы позволяют победить судьбу,
устранить преграды и стать счастливым, любящим, человеком!

Утро - время благости и чистоты, когда ментальный план чист и Вселенная
воспринимает наши мысли, как руководство к действию, помогая всему,
на чём мы сосредоточены с утра, проявиться в реальной жизни!
Поэтому находите время читать позитивные утренние настрои, мантры и аффирмации.
Именно утром благоприятнее всего создавать в уме образ той жизни, к которой вы стремитесь.
И со временем это станет вашей реальностью!
Одиннадцатые лунные сутки – это энергетический пик всего лунного месяца.
Сегодня энергии столько, что человек может буквально всё! Важно провести его активно,
доводя все свои дела и замыслы до положительного результата.
Сегодня можно увидеть, как воплощается в жизнь то, что было задумано в первые
дни лунного цикла.
Энергетические всплески должны находиться под вашим контролем,
в противном случае мощь одиннадцатого лунного дня обернется против вас.
Зашкаливающую энергию одиннадцатого лунного дня нужно обратить в созидательное русло.
 Сохраняйте спокойствие и не ввязывайтесь в споры и скандалы.

Здоровье:
- нежелательно сегодня прикасаться к металлу, брать в руки колющие и режущие предметы
- также нельзя ложиться на полостные операции (кроме экстренных ситуаций,
когда от этого зависит жизнь человека)
- сегодня уязвимой частью тела является позвоночник
- день хорошо подходит для фитнеса и занятий в бассейне
- в еде лучше знать меру, и не прикасаться к спиртному
- сегодня удачный день для начала голодания
- желательно провести этот день бесконфликтно
- следует уделить время и внимание своим родным и близким
- день также благоприятен для интимной близости, проявления любви, ласки и заботы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!