Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Двенадцатые лунные сутки

Рекомендации на день

Сферы притяжения удачи:
поиск взаимопонимания, общение с целью найти компромисс, выработать общую точку
зрения; переговоры; подписание договоров и контрактов; все бескорыстные добрые дела;
благотворительность; чествования, поздравления, награждения; оздоровительные мероприятия.


• Можно без опаски раскрывать сердце и выражать свои искренние чувства.
• День, когда можно понять, простить всех, кто вас обидел, и помириться даже с врагами.
• Сделайте что-то бескорыстное – помогите кому-то, или выполните работу просто так.
• Найдите, за что поблагодарить каждого, кого встретите сегодня, хотя бы мысленно.
• Найдите возможность в течение дня благодарить жизнь за все, что она дает вам,
даже за мелочи.
• Говорите людям добрые слова, проявляйте уважение и понимание.
• Дайте себе задание общаться абсолютно со всеми мягко и доброжелательно.
• При условии, что вы будете в спокойном и дружелюбном состоянии,
день может сложиться на редкость удачно, нужные двери будут открываться сами собой.
• Постарайтесь хотя бы немного ограничить себя в пище.
• Пейте больше чистой воды.

Настрой на день

Бог – есть любовь. Я сотворен Богом, следовательно, я сотворен любовью.
Я есмь любовь. Я позволяю любви Бога приходить в мир через меня. Я люблю.
Я дарю любовь. Я с благодарностью принимаю любовь. Мой мир – это мир любви.
Я творю любовью свой мир. Любовь согревает меня и дает мне силы.
Я согреваю любовью весь мир и всех людей. Добро приходит в мир через меня и
через других людей, таких же, как я.
Я выбираю нести свет и любовь, что бы ни происходило вокруг.
Я выбираю быть маяком света даже во тьме.
В мире все больше и больше света, и это свет любви, милосердия, сострадания, прощения.
Да будет свет во мне. Да будет свет в мире.
Да будет свет в сердцах всех людей, всего человечества.

Аффирмации на день

• Я есмь любовь.
• Любовь и свет Бога – вот истинная суть мира.
• Что бы ни происходило, я вижу в этом проявления любви.
• Я мягко и спокойно реагирую на происходящее.
• Я желаю добра и любви всем.
• Я благодарю мир.
• Я благодарю жизнь.
• Я благодарю людей.
• Я желаю добра, любви, здоровья и счастья каждому встречному.
• Любовь помогает мне на каждом шагу.
• В каждом человеке я вижу любовь и свет Бога.
• Мир в моем сердце.
• Покой в моей душе.
• Все происходит во имя добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!