Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Визуализация Идеальное здоровье

Лягте или сядьте в удобную позу, закройте глаза. Дышите ровно и размеренно.
Представьте, что вы находитесь в центре столба ярко-белого сияющего света.
Этот столб уходит вниз в центр Земли и вверх в бесконечность Космоса.
Представьте, что вы твердо стоите на Земле.

Мысленно обратитесь к Духу:
"Дорогой Дух, дорогой Бог, дорогой Всевышний, направь мне Божественную
матрицу идеального здоровья, данную мне по праву моего Божественного
происхождения, и помоги включить эту матрицу в действие в моем человеческом теле".

Представьте образ самого себя с идеальным здоровьем.
Постарайтесь увидеть себя внутренним взором – молодого, сильного, бодрого, сияющего здоровьем.
Представьте, как сверху по светящемуся лучу, внутри которого вы находитесь,
к вам спускается большой сияющий и переливающийся бриллиант – так символически
можно представить себе энергоинформационную матрицу идеального здоровья.
Мысленно поместите внутрь этого бриллианта созданный вами образ себя – идеально
здорового, молодого, полного сил.
Представьте, как бриллиант замирает над макушкой вашей головы, и вы чувствуете,
как кристально чистые лучи энергии и света, идущие от него, входят в ваше тело
через голову и наполняют всю вашу ауру и все ваше тело.
Эти лучи касаются каждой клетки вашего тела, и транслируют в каждую клетку
ваш образ себя с идеальным здоровьем. Представьте, как этот образ соединяется
и с каждой клеткой, и со всем вашим телом целиком. Вы совмещаете идеальный
образ с собой реальным.
Мысленно скажите:
"Идеальная матрица здоровья, данная мне Всевышним, начинает свою работу
на всех уровнях моего существа, восстанавливая мое духовное и физическое здоровье
таким, каким оно изначально задумано Богом".
Теперь вы в любой момент можете визуализировать картину сияющего бриллианта
у вас над головой и выразить намерение восстановить ваше тело в соответствии
с Божественной матрицей идеального здоровья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!