Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Обретение Божественной семьи

Лягте или сядьте в удобную позу, закройте глаза, дышите ровно и размеренно.
Представьте, что вы находитесь внутри светящейся энергетической сферы золотистого цвета. Она защищает вас и наполняет мягкими и теплыми энергиями.
Направьте внимание внутрь себя и сосредоточьтесь на области сердца.
Мысленно скажите: "Всевышний (Бог, Дух, мое Божественное Я), направь мне, пожалуйста, энергии любви от моей Божественной семьи – моих Божественных родителей".
Представьте, что эти энергии входят в вас, проливаясь мягким потоком откуда-то сверху.
Позвольте этим энергиям войти в вас и прочувствуйте, как ощущаются энергии любви,
тепла, заботы, полного приятия вас от вашей Божественной семьи.

Если хотите, можете мысленно поговорить с вашими Божественными родителями.
Направьте им свою любовь в ответ. Вы почувствуете, как поток энергии любви,
идущий к вам, усиливается. Вы можете поделиться с вашей Божественной семьей
своими проблемами, попросить совета, задать волнующие вас вопросы. Что бы ни
происходило, вы всегда встретитесь с мягкими, любящими, теплыми энергиями,
и почувствуете заботу, защиту, внимание, сострадание.
Поблагодарите ваших Божественных родителей за помощь и поддержку.
В течение дня, вспоминайте ощущение потока любви, тепла, нежности и заботы от них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!