Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Ангелы и дни недели

В незапамятные времена Атлантида условно делилась на 12 секторов(королевств). Каждому участку прилагался определенный ангел, который оказывал свое покровительство.

В настоящее время мы смело можем использовать помощь этих созданий, если есть такая необходимость. Кроме того, ежедневные медитации с королевскими ангелами помогут вам настроиться на ритм личного развития, а в особых случаях и познать свою задачу на это воплощение.


При любом последующем призыве используйте технику инкорпорации. Во время призыва мысленно произнесите мантру ангела, которого вы вызываете.

Ангел жизни 

Время: понедельник, утро.
Мантра: ангел жизни, проникни в мои клетки и дай им силу, которая наполнила бы все мое тело!
Послание: дает человеку способность принимать жизне-дарующие силы природы.

Ангел гармонии

Время: понедельник, вечер.
Мантра: ангел гармонии, будь во всем!
Послание: дает человеку способность жить в гармонии с окружающим миром и с самим собой.

Ангел радости 


Время: вторник, утро.
Мантра: ангел радости, позволь мне познать и воспринять красоту природы так, чтобы это проникло через меня, как радость!
Послание: дает человеку способность к восстановлению внутреннего равновесия и восприятию красоты природы.

Ангел силы

Время: вторник, вечер.
Мантра: ангел силы, проникни в наши тела и руководи нашими поступками!
Послание: дает человеку способность принятия и проведения космических сил к нашей нервной системе и их использование во всех наших поступках.

Ангел солнца 

Время: среда, утро.
Мантра: ангел солнца, проникни внутрь меня и даруй силу всем моим телам!
Послание: дает человеку способность принимать концентрированную солнечную энергию и использовать ее в лечебных целях.

Ангел любви

Время: среда, вечер.
Мантра: ангел любви, проникни в единство наших эмоциональных тел и очисти наши чувства!
Послание: дает человеку способность принимать вибрации высших чувств передавать их всем живым существам, как универсальную любовь.

Ангел воды

Время: четверг, утро.
Мантра: ангел воды, стань частью моей крови и даруй ритм твоей жизни всему моему телу!
Послание: регулирует кровообращение, успокаивает боль.

Ангел мудрости

Время: четверг, вечер.
Мантра: ангел мудрости, оплодотвори мои мысли духом отца!
Послание: дает человеку телепатические и интуитивные способности.

Ангел воздуха

Время: пятница, утро.
Мантра: ангел воздуха, проникни в мое дыхание, и позволь твоей силе коснуться меня!
Послание: дает человеку способность слияния с вселенной и использования энергии воздуха.

Небесный отец

Время: пятница, вечер.
Призываем к себе дух небесного отца.

Мать земли 

Время: суббота утро.
Призываем к себе дух матери земли.

Ангел вечности 

Время: суббота, вечер.
Мантра: ангел вечности, вознеси мой дух до сознания вечности жизни!
Послание: дает человеку способность преодоления земного притяжения и способность принимать энергии планет.

Ангел земли

Время: воскресенье, утро.
Мантра: ангел земли, дай силу моим клеткам и обнови все мое тело!
Послание: дает человеку способность обновления клеток организма через трансформацию земных энергий.

Ангел созидания

Время: воскресенье, вечер.
Мантра: ангел созидания, оплодотвори мысли человечества и сполна одари всех людей способностью созидать!
Послание: дает человеку способность принимать энергии земли и космоса до уровней нашего сознания и использовать их в деле созидания

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!