Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

ПОСЕЩЕНИЕ ОБИТЕЛИ АНГЕЛОВ


Архангелы имеют в небесном мире духовные дома, или обители, расположенные над определенными силовыми точками на Земле. Каждая обитель - это место сбора ангелов и обучения наших душ во время ночного сна.

Вы можете посещать университеты Духа, где имеются библиотеки и лекционные залы и где вы узнаете практически обо всем, что только можно вообразить: от психологии личности в налаживании отношений с другими людьми до понимания математических концепций. Ваш сознательный ум необязательно запомнит все, о чем вы узнали в этих университетах Духа, но информация может придти к вам в виде вдохновения или вспышек интуиции.

Выберите обитель, которую вы хотели бы посетить во время сна, принимая во внимание вид духовной деятельности, которую вы ведете. Вот пример молитвы, которую вы можете прочесть перед тем, как лечь спать. Вставьте имя Архангела и название его обители.

Во имя моего собственного Реального Я, я призываю ангелов взять меня в сознании моей души в эфирную обитель Архангела Гавриила и ангелов наставления расположенную между Сакраменто и горой Шаста, штат Калифорния.

Я прошу наполнить и вдохновить меня волей Бога. И я прошу Архангела Гавриила и ангелов наставления (вставьте просьбу) _____________________.

Я прошу, чтобы вся информация, необходимая для выполнения моего божественного плана, была передана моему внешнему бодрствующему сознанию тогда, когда это потребуется. Я благодарю вас и принимаю это свершенным сейчас в полную силу.

"Я здесь и я не покину вас... пока вы не исполните цели своего существования". Архангел Гавриил

Материалы по книге Элизабет Клэр Профет "Как работать с Ангелами"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!