Страницы

Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Коды сотворения семейного счастья


Коды сотворения семейного счастья.
(медитативная техника трансформации семейного счастья)



                     Глубокий вдох, выдох – 3 раза. 

                    Сегодня Я (   И.Ф.О.), признаю себя величайшим творением Бога.
Сегодня Я, признаю себя величайшим творением Бога.

                    Я рождена девочкой и меня радует этот факт, Я рождена девочкой! Я рождена девочкой и именно по этому мне уже всё можно. 
                    Мне уже можно любить. мне уже можно радоваться, мне уже можно наслаждаться жизнью! Я люблю, я радуюсь и я наслаждаюсь жизнью.

                    Я люблю себя, ценю и уважаю и именно по этому я вижу мир прекрасным Божественным и совершенным.
                    Я люблю себя, ценю и уважаю, именно по этому я вижу мир прекрасным, Божественным и совершенным.

                    Я в восторге от себя, Я в полном восторге от себя, Я в полном восторге от себя, Я всегда в восторге от себя и именно по этому я восторге от всего окружающего мира.

                    Я женственна и именно по этому я люблю мужественных мужчин.
                    
                   Я люблю себя, ценю и уважаю и именно по этому я ценю, люблю и уважаю каждого человека, который встречается на моём пути.

                   Я люблю себя, ценю и уважаю, именно по этому, в нашей семье всегда процветает нежность, любовь, восторг и вдохновение.

                   Чем больше Я люблю себя, тем больше Я подчёркиваю достоинство во всем окружающем Мире, чем больше Я люблю себя, тем больше Я подчёркиваю достоинства в каждом человеке в нашем Роду, в  нашей семье.

                   Я люблю себя, ценю и уважаю, именно по этому мне легко любить весь окружающий мир.

                  Я люблю себя и именно по этому мне легко любить весь окружающий мир, мне легко подчёркивать моё достоинство и уникальность

                  Я с легкостью и восторгом подчёркиваю все достоинства во всём окружающем мире.
                  Я себя ценю и уважаю и именно по этому в нашей семье процветает Мир, любовь, согласованность, радость, восторг и вдохновение.

                  Я люблю себя, ценю и уважаю , именно по этому я вижу моего супруга жизнерадостным, восторженным и вдохновенным. Я люблю себя и именно по этому я всегда вижу супруга успешным, жизнерадостным, довольным собой и во всём преуспевающим.
               
                  Я осознаю себя женственной , люблю себя, ценю и уважаю и именно поэтому Я вижу моего любимого мужчину мужественным, сильным, успешным, всегда и во всём преуспевающим.

                 Я люблю себя, ценю и уважаю, именно по этому я вижу всё наше семейство благополучным и процветающим.

                 Я очень люблю себя, ценю и уважаю, именно по этому я вижу супруга жизнерадостным, восторженным, вдохновенным, мудрым, гибким, благополучным во всех сферах жизни.

                Я люблю себя, ценю и уважаю, именно по этому я с легкостью и восторгом благословляю моего любимого супруга на радость, успех, восторг и вдохновение каждый день, каждый час каждую минуту.

               Я люблю себя, ценю и уважаю, именно по этому я всегда вижу супруга мужественным, сильным , уверенным, вдохновенным, и благополучным во всех сферах жизни.

               Я люблю себя, ценю и уважаю, именно по этому я вижу супруга с радостью, любовью и нежностью взаимодействующего  со всем его родом и со всем окружающим его миром. 
              Я вижу супруга всегда во всем преуспевающим и Я люблю себя, ценю и уважаю.
      
              Я всегда в восторге от себя, Я люблю себя, ценю и уважаю и именно по этому я всегда вижу супруга жизнерадостным, восторженным , вдохновенным во всем преуспевающим.

              Я люблю себя, ценю и уважаю себя, весь наш Род, всех наших предков и потомков, я люблю, ценю и уважаю супруга.

               Здравствуй мой благословенный совершенный супруг . Я люблю тебя и Я люблю себя, ценю и уважаю, и с радостью благословляю тебя на успех во вех сферах твоей жизни.

               Я люблю тебя, Я люблю тебя, я очень люблю тебя, я очень рада, что ты есть в моей жизни, жизнерадостный , восторженный и вдохновенный.

               Здравствуй мой совершенный, мужественный супруг, я люблю тебя, я в полном восторге от тебя и Я люблю себя, ценю и уважаю, именно по этому я люблю тебя и с легкостью выражаю все чувства моей любви к тебе.


               Я очень тебя люблю, я очень люблю тебя и мне легко любить тебя и выражать все чувства любви в твой адрес , я люблю себя, ценю и уважаю, я в восторге от себя и именно по этому я в восторге от тебя, я каждый день в восторге от тебя и именно по этому я каждый день выражаю восторг, нежность и любовь в твой адрес.

               Сегодня я осознаю, чувствую и понимаю , чем больше я люблю себя, тем больше я люблю тебя. Я осознаю, что чем больше я люблю себя , ценю и уважаю , тем больше я люблю тебя, и тем больше я подчёркиваю все твои достоинства, мне нравиться подчёркивать все твои достоинства.

                Я люблю тебя, я признаю тебя совершенным, мужественным супругом. Я люблю тебя и мне легко признавать тебя совершенным, благословенным, мужественным супругом, потому, что я люблю себя. Когда я люблю себя, тогда я люблю тебя, чем больше я люблю себя, ценю и уважаю, тем больше я люблю тебя.
                 Глубокий вдох, выдох – 3 раза.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!