Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

О Душе, которая шла на воплощение

Душа собиралась на новое воплощение и пришла к Господу за благословением. Господь взглянул на нее и спросил:
«А за чем ты идешь на это воплощение, ведь ты так трудилась в прошлых воплощения, наработала богатый опыт, ты научилась любить, научилась радоваться, научилась быть счастливой, чего же тебе не хватает?»
«Господи, я хочу научиться прощать!» - сказала Душа
«Но ведь все души, которые окружают тебя такие любящие, нежные, светлые… Кого же ты будешь прощать?» - удивился Господь 
Душа пригорюнилась, ведь ей так хотелось научиться ПРОЩАТЬ… И тут к ней начали подходить другие Души, которые тоже готовились к воплощению.
Каждая из них подходила к грустной Душе и успокаивая стали ей говорить:

«Дорогая, мы так любим тебя, что готовы тебе помогать. 

- Я буду рядом с тобой и сыграю роль твоего отца, который оставит твою мать сразу же после твоего рождения, мать будет воспитывать тебя одна, будет хулить и проклинать твоего отца, а ты научишься прощать. 
- Я сыграю роль твоего мужа, буду пить, изменять тебе, - и ты научишься прощать. Я буду целыми днями лежать на диване и тебе придется много работать, чтобы обеспечить семью, - и ты научишься прощать. 
- Я буду твоим сыном буду очень проблемным, начну воровать и убегать из дому, унижать тебя, - и ты научишься прощать».
Так и пошел этот «десант» на воплощение…
После рождения мы не помним о своих планах на жизнь, и когда она начинает преподносить нам уроки — мы начинаем сетовать. И нам даже невдомек порой бывает, как нашим близким приходится «изворачиваться», чтобы мы научились ПРОЩАТЬ, ЛЮБИТЬ, РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ И БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМИ… Ведь именно мы сами являемся авторами нашего сценария под названием «ЖИЗНЬ»
***
К чему это все я? У каждого из нас СВОЯ задача на жизнь и СВОЯ роль. Но мы стараемся внести коррективы в жизнь других, как будто знаем, КАК ИМ ЛУЧШЕ.
А может у них ТАКАЯ ЖИЗНЕННАЯ ЗАДАЧА… Не просят о помощи, — не старайся ПРИЧИНИТЬ ДОБРО, потому что нам не ведомо, ЧТО такое добро для другого…
Когда я поняла эту истину, сняла с себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизнь других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!