Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

С чего все начиналось?

Сегодня я почему-то вспомнила начало своего ПУТИ… С чего же все началось-то? 2000 год и состояние полного ТУПИКА… 

Все как-то сразу навалилось… Болело все, что может болеть, тело уже бунтовало так, что была аллергия на солнце, хондроз сковывал так, что просто невозможно было поднять руку и расчесать волосы… Я тупо сидела у телевизора и щелкала с канала на канал… Словом – жизнь совсем не радовала… 

Сейчас все это вспоминается легко с чувством какого-то недоумения, - разве это про меня? Я благодарна судьбе, своим Ангелам-хранителям, которые всегда разговаривают со мной на понятном мне языке и терпеливо объясняют по нескольку раз все то, что я не усвоила с первой попытки…


Так вот в тот момент для меня важным было мое материальное благополучие. Вот через него-то меня и вытаскивали из «задницы», в которую я себя успела загнать на кануне своего 40-летия. В наш дом пришли ребята, которые на тот момент продали свой успешный бизнес и вложили все деньги в Avon. Они так задорно рассказывали обо всех крутых плюсах сотрудничества с этой компанией, что я поверила и тоже начала восторженно воспевать компанию… 

С дивана я встала, внешне взбодрилась и преобразилась, но внутреннее чувство неудовлетворенности оставалось. Вот с этого момента и начался мой ПУТЬ. Я начала делать маленькие шажочки в том направлении, куда указывала МОЯ ДУША, начала замечать те знаки и вешки, которые заботливо расставляли на моем пути мои Небесные проводники, учителя, наставники и конечно же Ангелы-хранители. 

В моей жизни начали появляться нужные книги, нужные люди, события складывались самым благоприятным образом для моего духовного роста. НО!!! Я заметила, что из моей жизни сами-собой начали исчезать люди, с которыми я долгое время дружила, общалась, начали меняться мои близкие, порой не в лучшую сторону… Я понимала, что все это не с проста… Но я уже сделала свой выбор и сходить с ПУТИ у меня нет намерения. 

Взвалить на себя и тащить ответственность за других – это конечно же достойно уважения, если бы не было так паршиво внутри… Те, за кого ты переживаешь и печешься ведут себя все хуже, создавая тебе все больше проблем и трудностей. Иногда ты слышишь внутренний вопрос: «Да «на фига же» тебе это надо?» Но продолжаешь переживать и заботиться с еще большим рвением. Решаешь чьи-то проблемы и сглаживаешь «косяки», достаешь деньги, чтобы в очередной раз выкупить из трудной ситуации… По сути же делаешь «беспомощными инвалидами» своих близких, которые, ЗАМЕТЬ, пришли получить СВОИ ЖИЗНЕННЫЕ УРОКИ и отработать СВОЮ ПРОГРАММУ, а ты своими стараниями подстелить соломки где только можно лишаешь их такой возможности – ПОЛУЧИТЬ и ОТРАБОТАТЬ!!!



Я прошла свой путь от «Я ТАК ЗА НЕГО БОЮСЬ» до «Я В НЕГО ТАК ВЕРЮ И ЗНАЮ. ЧТО У НЕГО ВСЕ ХОРОШО» за 17 лет. Но сейчас я знаю, как этот путь сократить и пройти его всего за 3 месяца. Я могу поделиться своим опытом. Если ты готова менять СВОЮ жизнь, то знай, что ты НАЧНЕШЬ МЕНЯТЬ И ЖИЗНИ СВОИХ БЛИЗКИХ! Причем МЕНЯТЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!! ГОТОВА? Начнем с подарочной консультации. 
А дальше – выбор за тобой… Поторопись! В мае всего 10 консультаций, - успей записаться!

7 комментариев:

  1. Наталья, молодец!Это очень важно-быть Человеком самому и помогать другим. Достойно уважения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Эдуард! Хочется делиться с людьми теми знаниями и опытом, который обрела сама, тем более, что эти знания помогли мне выбраться из трудных жизненных ситуаций!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Рад встрече с вами! И самое замечательное, что вы продолжаете помогать людям и что успешно преодолели трудный период своей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада видеть Вас, Александр, у себя на блоге!

      Удалить
  3. Наталья, какая Вы молодец! Достойный пример стойкости, упорства. У Вас удивительный, красочный, содержательный блог. Буду посещать его с удовольствием. Всего Вам самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, имея свой опыт по саморазвитию, соглашусь, что только от самого человека зависит на какой путь он встанет и в каком направление будет по нему двигаться. И благо, когда рядом будут люди, способствующие его развитию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Валентина, за отклик! Согласна, - многое зависит от людей рядом... Мне повезло и с учителями и с попутчиками...

      Удалить

Для меня важен твой отклик!