Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Светелка

Стоит дом на горке, - ладненький, ухоженный, с забором тесовым изразцами украшенным. Окошки с наличниками резными да расписными. На окошках цветочки цветут. Из трубы дым идет, - значит печка топится и в доме том тепло и сытно. Зайди во двор такого дома, -и тут порядок. Сараишки рядком стоят, опрятные и добротные, а в дом такой зайди, - чистота, порядок да уют в каждом уголочке-полочке да чуланчике. И хозяева в таком доме ладно живут, свой быт неспешно ведут, детей растят, о стариках заботятся, внуков дожидаются, чтобы опыт свой передать на поколения вперед.
Вот такие дома светелками раньше называли, потому что свет от них шел, внутренний свет, который все вокруг осветить мог.
А бывают дома другие, - кособокие да неуклюжие, неухоженные, не опрятные. И с наружи и внутри дома такие «холодные», и света от них никакого, и глазу не на чем «отдохнуть». И хозяева таких домов не живут, а будто век свой отживают, «горькую» пьют да на жизнь свою горемычную сетуют.
Только не жизнь из домов светелки делает, а из людей «светлячков», - сами люди всему своему миру Творцы.
Создавая этот блог, я намеревалась вести свой разговор с тобой, мой читатель о том «как жизнь прожить да не притомиться», как говорил один из героев фильма «Белые росы».
Изначально я и блог свой назвала «Светелка», да потом он у меня в «Линию судьбы» вылился.
Для тебя, мой драгоценный читатель, стараюсь я всеми секретами своими поделиться, все, что сама за жизнь свою узнала, на себе опробовала, результат получила.
Заходи в мою «Светелку души», бери золотые зерна познаний, применяй в жизни своей, строй свою «Светелку», так в мире постепенно светлее и станет.
И просьба у меня к тебе большая будет… Заходя в гости ко мне, оставь хоть пару строчек под тем сообщением, которое тебе по сердцу пришлось, - мне и радость! А, если что не по нраву пришлось, - тоже напиши, -со стороны-то оно виднее – что менять надо, где «подладнать» да почистить надо. Так и будет нам с тобой обоим польза.

3 комментария:

  1. Благодарю,свет-Натальюшка,за твоё гостеприимство в Светёлке,за свет сердца твоего,который душу согревает! хорошо у тебя,радостно..многому можно поучиться,ума-разума набраться,дельный совет получить...Благодарствую!Блага принимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Наталья! Милости прошу! Всегда рада друзьям!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное приглашение!!! Веет теплом, уютом и добротой, так и хочется заглянуть на огонёк.

    ОтветитьУдалить

Для меня важен твой отклик!