Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Кастинг на главные роли


При любом политическом строе в любые времена, в любой стране у каждого человека есть две роли, которые неизменны и которые нам приходится играть с разной степенью успешности…
Каждый из нас – чей-то потомок. Да-да! Случай непорочного зачатия на планете земля отмечен был единожды.
Каждый из нас – чей-то предок. Ну здесь, конечно же имеется больше случаев, когда в течение своей жизни человек так и не смог сыграть эту роль. Об этом разговор будет особый.

Спроси себя, каким потомком и каким предком тебе хочется стать?
Устроит ли тебя роль того, кого захотят забыть, как кошмарный сон, кого будут считать причиной всех бед и несчастий в семье; или тем, кого будут любить, кем будут гордиться и рассказывать всем о твоих успехах и победах, чье дело захотят продолжить дети и внуки?
На кого захотят быть похожими твои дети и правнуки?
Что достанется в жизни тем, кто идет вслед за тобой?
Как жили твои предки и чем был увенчан их жизненный путь можно судить по твоему нынешнему жизненному положению.
У тебя все в жизни ладится, - достаток, успех, хорошее жилье, карьера идет в рост, с финансами полный порядок?
Значит предки твои хорошо постарались, чтобы создать тебе такие благоприятные условия для жизни.
Раньше я гордилась тем, что своего финансового и карьерного благополучия «добилась сама» и «никто мне в этом не помогал», даже обижалась на отца за то, что не повел меня «за ручку» устраиваться на работу после окончания учебы.

Отец сказал мне так: «Меня никто заручку не водил и в жизни я всего добивался сам, потому я и уважаемый теперь специалист»
Только после многих лет самостоятельности ко мне пришло-таки понимание глубокого смысла сказанных отцом слов. Ведь если бы он начал меня «устраивать в жизни», то ко мне бы относились, как к его дочери, ведь в то время я сама из себя практически ничего не представляла…

Родители дали мне возможность самостоятельного роста и потом могли гордиться моими достижениями и успехами.

В отношении наших детей я, обиженная на своих родителей, конечно же стремилась играть роль «хорошей мамы» и всячески их опекала и контролировала, даже тогда, когда они стали сами родителями и на несколько лет «отбросила» назад на пути их развития!

Слава Богу, - я смогла «отпустить» наших взрослых детей и снять с них контроль и опеку. Они теперь «чистят свои перышки» и учатся летать самостоятельно, а мы с супругом стоим и со стороны любуемся: «Летит! Летит наш Икар!»
Если же у тебя есть «перекосы» в жизни, - достаток – «так себе», об успехе даже нет разговора, жилье съемное или комнатка в общежитии, с работой полная неустроенность, с финансами полный крах, то ищи корни своей «неустроенности в жизни» в своей Родовой истории.
Любому человеку будет полезно знать свою историю Рода, значение и задачи заложенные в фамилии Рода, как можно черпать силу своего Рода и как правильно себя вести, чтобы поток родовой энергии не прерывался, а укреплялся на благо всех поколений и уже ушедших и будущих.
Разговор о роли родовой фамилии и о том, как меняется роль человека в связи со сменой фамилии я буду рассказывать в следующих публикациях.

А пока я приглашаю к себе на страничку, где по вопросам взаимодействия с Родом я рассказываю более подробно…

Наталья «фея-вдохновительница» Говорушкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!