Рада видеть тебя у себя на блоге! Всем радости, счастья, здравия и благополучия! Подпишись на новости блога и получи подарок! Исцеление Рода, кармических отношений, детско-родительских отношений, страхов, диагностика и корректировка ситуации. Запишись на консультацию!

Женщина-загадка


Вам встречались люди, у которых две даты рождения, - одна истинная, а другая – «как в документах»?
Сегодня я расскажу о двух таких женщинах – моей маме и моей подруге…
Истинной даты рождения своей мамы узнать мне уже не доведется, могу только предполагать, что была она 1930 года рождения, хотя по документам числилась с 1927 года.  Как я об этом догадалась?
Как-то однажды, рассказывая о своей жизни, мама заметила: «Остаться в13 лет без матери, - легко ли мне было?»

Я, будучи любительнице числового анализа, сложила «2 и 3» и поняла, что с годом рождения у мамы «не все чисто», - если моя бабушка погибла в 1943 году, а маме в то время было 13 лет… арифметика сложилась…
А теперь смотрим как мама изменила свою судьбу, изменив год рождения.
В Матрице судьбы год рождения говорит о материальных ошибках прошлого воплощения, которые естественным образом начинают влиять на всю жизнь.
При чем совершенно не важно, в какую сторону были сделаны изменения, - действовать начинают обе программы и истинная, и приобретенная…
Изначально у мамы была предусмотрена 13 программа – Энергия трансформации.
Эта энергия требует от человека принимать перемены в своей жизни как должное, доводить дела до завершения, пройти духовную чистку, сформировать новый эгрегор, фиксировать знания.
Надо сказать, что у мамы хорошо получалось исполнение именно этой программы, - она не сетовала на жизнь и все принимала, как должное, все свои дела она не просто доводила до конца, а старалась делать все идеально, духовную чистку ей пришлось пройти – «будь здоров!»
Но!
Новая дата рождения принесла в ее жизнь 19 энергию - Энергия процветания, по которой ей надлежало Исцелить внутреннее чувство вины и агрессии на себя, научиться радоваться простым ценностям, воссоединиться со своим внутренним ребенком, найти социальную реализацию по душе, стать лидером для других.
С этой программой она просто не смогла справиться и во всю ее жизнь эта энергия вносила раздрай и кавардак.
-Я спросила бабушку, когда я родилась и она ответила, что я родилась, когда помидоры спеют, вот и записали меня 10 августа, - рассказывала мне мама.
Но!
Если анализировать ее жизнь, то можно понять, что находилась она на 1 строке Матрицы судьбы в 3 витке, который отвечает за финансы и тогда можно предположить, что это 14 июля – 27 код матрицы…
Тогда все сложилось!
Теперь мне понятно, откуда у мамы были способности к целительству молитвой, - именно этот код отвечает за тайны семейного мастерства, передаваемого по Роду.
Если у вас есть примеры двойных дат рождения, мне будет интересно прочитать ваши комментарии к этому вопросу.
Можете мне задать свои вопросы, - я готова оказать помощь!

Наталья «в Матрице нет секретов» Говорушкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня важен твой отклик!